7 простых способов помочь ученику

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ЖeCтOкAя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 8:37 am

7 простых способов помочь ученику

#1 Сообщение ЖeCтOкAя » Пн янв 25, 2016 9:34 am

Как контролировать выполнение домашнего задания
Ремнем делу не поможешь
По окончанию первой же учебной четверти у многих родителей возникает тревога: ребенок явно учится не в полную силу и уровень его оценок гораздо ниже, чем мог бы быть. Очень часто это связано с неумением качественно выполнять домашнее задание.
Как помочь ученику?
Садиться вместе с ребенком за ежедневные уроки в ущерб домашним делам и своему личному времени? Применять наказания и штрафные санкции? Нанимать репетиторов? Выход есть: научиться правильно контролировать выполнение ребенком домашних уроков.
Алгоритм работы с домашним заданием:
Чтобы помочь ученику, вы должны сформировать у него отношение к выполнению домашних заданий, как к главной его обязанности. Такое же, как у родителей к их работе. (“Сегодня мы на производстве справились с очень сложной задачей, а как прошел твой школьный день?”).
Научите ребенка соблюдать режим дня и контролируйте его время (“Почему ты сегодня позже начинаешь выполнять домашнее задание?”).
Следите, насколько аккуратно ваш ученик содержит рабочее место, как пользуется учебниками и тетрадями, есть ли у него расписание. Вместе составьте режим дня и повесьте над его рабочим столом (“Нужно навести порядок на столе. Почему разбросаны учебники?”).
Проверьте готовность ребенка к выполнению уроков: все ли записано, что задано, знает ли как выполнять задачу, в чем ее суть, чему он должен научиться (“Покажи, подробно ли записано у тебя, как выполнять задание?”).
Чтобы помочь ученику – научите его правильно организовывать домашнюю работу. Объясните, что лучше выполняются задачи, заданные в этот же день, так что их не стоит откладывать на завтра. Научите, с чего лучше начинать выполнение задания: со сложных работ или легких, с практических или теоретических. (“Постарайся выполнить заданное сегодня, пока хорошо помнишь, что и как нужно делать”).
Выясните содержание выполняемой задачи (“Объясни мне суть твоей работы”).
Понаблюдайте за характером поведения ученика в процессе работы, например, он невнимателен, сидит и смотрит в одну точку (“Если устал – прекрати работу на 5 минут и отдохни, потом приступай снова”).
Следуйте этим правилам, и выполнение домашнего задания перестанет быть тяжкой обязанностью для ученика и источником конфликтов и недовольств в семье.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей