Битва между психоделическим и минималистским дизайном_ на чьей стороне Вы_,ч.3

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Дpyжбa-Дopoжe-Любви 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 10:48 am

Битва между психоделическим и минималистским дизайном_ на чьей стороне Вы_,ч.3

#1 Сообщение Дpyжбa-Дopoжe-Любви  » Ср дек 09, 2015 11:46 am

Психоделический дизайн подходит:
- для целевой аудитории с низкой концентрацией внимания, например для детей и подростков;
- рекламные щиты и наружная реклама. Пешеходы и водители не имеют достаточно времени, чтобы посмотреть на рекламу более чем на несколько секунд. Именно для этого идеально подходит, что-то дикое и смелое, чтобы привлечь внимания в одно мгновенье;
- Товары и продукты ежедневного потребления. К ним относятся продукты, такие как газировка, конфеты и энергетические напитки. Ещё их называют импульсными покупками, которые покупаются без мысли или цели.
Минималистический дизайн подходит:
- целевая аудитория образована и хорошо информирована;
- реклама, где используется много информации, которую нельзя перегружать сложным дизайном;
- специальные товары, такие как автомобили, дизайнерские сумки, ноутбуки и ювелирные изделия;
- Информационные веб-сайты. Яркие цвета и перегруженные элементы будут отвлекать зрителей и читателей от важных элементов содержания.
Что касается вопроса о том, что лучше, ответ заключается в соответствии дизайна и целевого рынка. Приведенные выше примеры это доказывают. Но то, что вы предпочитаете психоделику не значит, что вы молодой или глупый, так и выбор в сторону минимализма не говорит, что вы старый и умный. Есть случаи, когда минималистский дизайн будет работать лучше, чем псеходелический и наоборот. Здесь надо отталкиваться от исследований и здравого смысла, чтобы знать, когда, где и какой дизайн будет работать

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей